суббота, 25 октября 2008 г.

и снова каратэшное

Позвал меня, значиЦЦо, после тренировки сенпай в спарринг типа "спортивный".
Спаррингуемся мы, значиЦЦо, он меня аккуратно так по-дружески мутузит, я изо всех сил пытаюсь отмахаться. Я его один раз достал в касание по морде лица и один раз выгнал за край площадки, он меня за это раза два убил на хрен.
Подкрадывается сенсей, встает в сторонке наблюдать. Понадблюдал-понаблюдал, и говорит, что вам бы, мол, в салочки играть, вы кайф должены получать от процесса, а вы тут вышли, мол, как два самурая на смертный бой. И вообще, мол, так в 70х годах махались - к полу прилипли и смотрите друг на друга, кто быстрей испугается, а сейчас, мол, времена другие, все прыгают, даже фулл-контактники.
Так что придется срочно осваивать дисциплины "игра в салочки накладками" и "прыжки по татами", а не то мой товарищ по поясу в спаррингах будет меня рвать, как тузик грелку запрыгивать и засаливать, запрыгивать и засаливать...

Комментариев нет: