среда, 15 октября 2008 г.

а кто со мной?

Возникла идея как-нибудь (когда будет свободное время, гы) выбраться с пленочным фотоаппаратом в музей советской армии фотографировать бронетехнику и, возможно, фотографироваться с бронетехникой.
Или выбраться в леса, где еще сохранились следы боев Великой Отечественной и поснимать там (пару таких мест я знаю). В свете того, что у меня ФЭД-2, а с первым ФЭДом прошел войну Твардовский - один из моих любимых поэтов и человек, из творчества которого я почерпнул свои первые представления о той войне,- идея не лишена пафоса и символизма.
В компанию возьму только при наличии рабочего пленочного фотоаппарата, ибо "цифра" касабельно этой идеи не в тему :р А для второго варианта - еще и только при наличии готовности лазить оченью по холодной мокрой грязи, ибо лес осенью он и есть лес осенью.
Есть желающие?

Комментариев нет: