понедельник, 6 октября 2008 г.

Йа придуроГ

Прямо-таки mentally handicapped, не постесняюсь этого слова. Меня таки деканат уже на прошлой неделе должен был вписать в готовящиеся списки кандидатов на отчисление за несданную в прошлом семестре курсовую и в этом семестре практику. И что, я, сейчас, блин, сижу и пишу курсовую с практикой? Нет.
У меня висит срочная работа. Давно висит. Дедлайн несколько раз сдвигался заказчиком, но он таки неумолимо надвигается. Я что, сижу и вкалываю? Нет, блин.
Меня, блин, на одной из работ прокатили с зарплатой еще и за сентябрь. А я смолчал (см. заголовок). В итоге я еще и в этом месяце не плачу квартплату, потому что у меня уже даже на наземный транспорт не будет бабла, если я срочно не соберу деньги с тех, кто у меня занимал, и срочно не сдам работу из пункта 2. Что, блин, я сейчас ищу другую работу или думаю, как стрясти с товарищей деньги? Или хотя бы как стрясти долги?
Нет, блин, я сейчас готовлюсь идти во вторник за не-буду-уточнять-кого сдавать вступительный экзамен в аспирантуру по английскому. За спасибо. При весьма теперь уже таки реальных шансах так и не получить высшее в обозримом будущем.

Убейте меня веником нах. Во имя эволюции. Чтоб ни мучалсо...

UPD у меня же через три дня еще и подземка закончится... лять!!! Я пешком что ли на работу и на каратэ через весь город ходить буду?!

Комментариев нет: