четверг, 18 февраля 2010 г.

удивительное рядом

Так исторически сложилось, что мое первое знакомство с музыкальной культурой Японии началось не с сямисена и барабанов, не с j-pop'а и j-rock'а, не с анимэ и даже не с кинематографа, будь то Куросава или Китано. А вовсе даже с... джаза. С пластинки бэнда Sharps & Flats, выпущенной в 70х "Мелодией", если ничего не путаю, всвязи с их гастролями в СССР. В общем-то, это в какой-то мере было и знакомство с джазом как таковым, потому что к тому времени из всего разнообразия джазовой музыки я знал только "Let my people go" да музыку из фильмов "В джазе только девушки" и "Серенада Солнечной долины"...

А сегодня я совершенно случайно открыл для себя японскую группу Rebecca.
Когда-то я был ярым поклонником Аббы. Той самой старой доброй Аббы, а не ABBA teens (да, я ретроград и косерватор - пока мои сверстники слушали "Владивосток-2000", я балдел от "Dancing Queen" и "I am the tiger").
Так вот, Аббу я люблю и буду любить. Но если бы мне тогда дали послушать Ребекку, слушать после этого Аббу я бы скорее всего просто не стал...



Ну и до кучи - те самые Нобуо Хара энд хиз Шарпс-этд-флэтс и Mieko Hirota


И совсем другой Шарпс-энд-флэтс, на полстолетия старше - Abe Lyman's California Ambassador Hotel Orchestra, также известный как Abe Lyman's Sharps and Flats

1 комментарий:

Hellga комментирует...

Зажигают!
И всё-таки Abba - это святое ^^

Насчет черепашки... вот что пишет Хали (ее номер для уточнения всего прочего - 8(916)5021745):
"Надо съездить на 14-ый км МКАД, куда птичий рынок перенесли. Там есть большая черепашья секция. В зависимости от кошелька выбрать на месте систему фильтрования воды (если не заводить вместе с черепахой продовольственный запас гуппи, то можно и без фильтра, просто воду менять раз в неделю, а если с рыбками, то лучше фильтр купить, потому как напряжно каждый раз этих мелких чертей вылавливать в баночку). Лампочки тоже там продаются, тоже разные цены. На первое время можно вообще купить обычную лампу накаливания на прищепке, их в Икее полно. На край аквариума просто прищепить. Обязательно купить или изыскать шершавый камень для выползания из воды. Короче, надо созвониться, решить организационные вопросы по перевозу аквариума и т.д."