понедельник, 30 апреля 2012 г.

почему мне не нравится...

... второй сезон "Игры престолов"
Я многое в этом сериале считаю если не странным и неоправданным, то по меньшей мере спорным. Особенно в поведении персонажей.
Тот факт из первого сезона, что королевский мастер над монетой (считай, министр финансов) в своем частном борделе лично обучает гм... девочек я с легкостью списываю на то, что он реализует свои сексуальные потребности таким способом - наблюдая и режиссируя спектакль в исполнении тех, кем сам брезгует, а потом уединяясь и представляя на месте одной из них некую Кэт. А на месте другой - ну, не знаю... быть может, некую Лизу.
Но то, что он, этот министр финансов, лично разруливает претензии клиентов - это, извините, ну никак и никуда. Нет, меня не удивляет, что всем известно, чье это заведение - в конце концов, такие вещи долго не утаишь в городе, полном болтливых языков и не менее полном внимательных ушей. Вопрос в том, что в колорите, напоминающем историческое прошлое Европы, человек, занимающий такое положение, не брезгует лично общаться с клиентами. Да вообще в мире Семи королевств такое слабо представимо. Я бы вполне мог представить подобное на Летних островах с их восприятием плотской любви, как чего-то естественного и нестыдного, если б не одно но - именно это восприятие исключает проституцию как институт, за исключением разве что храмовой проституции, не имеющей коммерческого значения. Я мог бы представить себе такое в Лисе, где плотская любовь - основа бизнеса, но на мой взгляд положение центра подготовки и продажи рабов для постельных утех опять таки практически исключает если не институт проституции в целом, то все, что уровнем выше заведений для приезжих моряков и караванщиков. Так что если только Пентос да Браавос...

..."Фрики и гики"
Потому что в 11 серии у меня не сходится ответ в одной из математических задач. Я два раза пересчитывал с применением разных формул, между собой у меня результаты сходятся, а с фильмом - нет.

UPD "Фрики и гики" не ненравятся. Ответ сошелся. Обоими способами.

Комментариев нет: