вторник, 27 мая 2008 г.

наиобка?!

Для начала стоило мне взять билет в Набережные, как выяснилось, что семинар, на который я собирался, отменяется.
Ладно, хрен ли б - бешеной собаке 7 верст не крюк, шлея приклеена под хвост, имею скафандр - готов путешествовать.
Думаю, ладно, скатаюсь по городу с фотоаппаратом пошляться. А фиг ли нам, кабанам?! Нам не слабО!

Спустя некоторое время.
Приношусь в универ с глазами навыкате, мозгом, вставленным криво и не в тот разъем, но с отчетом по проведенному тестированию в зубах - через 15 минут после планового момента окончания экзамена у последней группы. Хренли, думаю, стопудово наши не уложились в отведенное время, препод наверняка еще на месте. А что явился в такое время - так свалю на то, что работал (ага, моя даже действительно честно работал - над тем самым отчетом, ажно с 6ти утра). А вот фиг!
Экзамен перенесли на пятницу. А значит, в пятницу я в Москве по-любому. Накрылись мои Набережные Челны и Казань медным тазом. Ура, товарищи. Блин.

Комментариев нет: