суббота, 17 мая 2008 г.

...а сессия всего два раза в год!

Это называется тряхнем стариной, вспомним студенческие годы...

В понедельник утром, блин, зачет по предмету, блин, на котором я, блин, ни разу не был, блин. Между прочим, специализация, блин.

А я, вместо озаботиться хотя бы тем, чтобы заглянуть на кафедру и попросить у методистов вопросы к зачету (что я доблестно забыл сделать), занимаюсь решением экзистенциальных проблем типа достать подходящие баллончики с CO2 к приобретенному на днях изделию, конструктивно сходному с пневматическим пистолетом, и договориться на предмет а не съездить ли мне в конце месяца (ага, в разгар сессии и за 2 недели до последнего срока сдачи курсовой, которую я еще не начинал писать) к едрене фене куда-нибудь километров так за тыщу от Москвы...

beshenaya belka mode on

UPD зачет сдал

Комментариев нет: