вторник, 24 октября 2017 г.

то чувство, когда...

... фрустрация.
На текущий момент (а текущий момент - это когда я не так давно закончил пересматривать сериал "Горец", и все еще нахожусь в стадии "я требую продолжения банкета!") есть четыре американских актера, просто ради участия которых я готов посмотреть фильм. Вне зависимости от жанра, оценок на imdb, отзывов и т.д. Двое из этих четверых известны как раз по "Горцу" (и, кстати, оба вообще-то из Великобритании, в Америку перебрались уже в процессе творческой карьеры). Другие двое - мои давние любимцы, Бастер Китон (но это еще немое кино) и Малкольм Макдауэл, ради которых я готов посмотреть что-нибудь практически всегда.
Так вот мне на хвосте принесла птичка, что есть фильм, в котором снимались Малкольм Макдауэл и Эдриан Пол. 2 из 4. При том, что Макдауэл не принимал участия в горцевской франшизе. При том, что 4 из 4 заведомо невозможно.
Я нашел этот фильм только в пиратской бухте, естественно в оригинальной озвучке. И - та-дам - на раздаче вторые сутки никого.

Комментариев нет: