понедельник, 27 апреля 2009 г.

меня ищет работа

и ищет она меня в городе по умолчанию Москве.

Не думаю, что сюда заглядывает кто-то, кроме, может быть, знакомых, которые и так в курсе ситуации, но попытка - не пытка...

Меня срочно ищет работа эникейщика на все случаи жизни строго на свободный график (в смысле, когда нужен, мне позвонили и я явил свой светлый лик, не позвонили - пришел раз в месяц за зарплатой).
Предусмотренные все случаи жизни варьируются в диапазоне от установки программ до программного восстановления утраченных данных, от сборки компьютеров до верстки простенького сайта и присматривания за оным, от обжима сетевого кабеля до правки печатных форм 1С-Предприятия...
И что-то мне подсказывает, что зарплата за это должна быть где-то примерно из области примерно так тысяч 10 деревянных на каждые 10-15 компьютеромест (сайт в базовую комплектацию не входит). Хотя я, конечно, могу и ошибаться.

Если вы где-то увидите эту работу, непременно скажите ей, где можно меня найти. А то вдруг без вашей помощи мы так и не встретимся в этом огромном городе?

;)

Комментариев нет: