понедельник, 4 декабря 2017 г.

психологический возраст

У нормальных людей в моем возрасте кризис среднего возраста. А меня волнует какая-то ерунда. Что-то типа пойлут ли мне брюки фасона а-ля далекие 90-е, если я где-то смогу их найти, стоит ли пытаться спустя 13 лет вернуться в театральную студию, в которуя я когда-то ходил, с кем зимой можно будет ходить кататься с горки, почему нет рубашек стиля "кэжуал" под запонки, и как развести ребенка посмотреть со мной то, что я хочу посмотреть с кем-нибудь, но больше не с кем потому что мои друзья выросли, и у них взрослые проблемы, а еще анимэ, "Игра престолов" и по пятницам они режутся в ДнД ...
Хотя нет, вру. Есть серьезая взрослая проблема, которая меня волнует. Как бороться с тройкой в четверти по литературе...
И еще одна: почему, блин, я больше не могу носить хвостик и хотеть вырасти похожим то на Сашу Белова, то на Дункана Маклауда, попеременно

Комментариев нет: