суббота, 18 ноября 2017 г.

Современники и современность

Второй раз за последнее время были в "Современнике". На этот раз на "Игре в джин", до этого - на «Скажите люди, куда идет этот поезд…».
И что я таки могу сказать - наше с супругой единодушное мнение, что на сцене нам старая гвардия нравится гораздо больше.
И, если честно, есть подозрение, что дело не в конкретных актерах, режиссерах, постановках или "Современнике" как таковом. На Малой Бронной молодая гвардия нам тоже... Ну, чего уж тут миндальничать - тоже не понравилась. Во избежание излишних обобщений - речь идет о спектакле "Почти город".
И да, от Театра на Малой Бронной я, скажем прямо, ожидал намного большего. Я не то чтобы там весь прямо таки театрал, но на Малую Бронную мы когда-то с отцом ходили на "Жидов города Питера" - я еще в школе учился, зачитывался Стругацкими (у нас полное собрание сочинений издательства "Текст", но к настоящему времени 8й том потерян), он сделал мне подарок, - и в этом спектакле я видел на сцене Льва Дурова...

Комментариев нет: