пятница, 31 октября 2008 г.

ложь, наглая ложь и большая политика

сведения взяты тут.

Итак, "Взгляд" пишет про нечестных китайцев.
"Специалисты назвали подделкой запись выхода в безвоздушное пространство первого китайского астронавта Чжай Чжигана
...
«Мне известно, что китайский коммунистический режим имеет целый архив поддельных видео, созданных во имя достижения политических целей. Но когда я увидел несоответствия в трансляции запуска космического корабля, я не хотел в них верить, – рассказал порталу The Epoch Times эксперт NASA Цу Чжен. – Мне очень хотелось верить в то, что прямая трансляция была настоящей. Но если это видео, транслировавшееся по всему миру, окажется подделкой, это не только приведет к тому, что китайцы потеряют лицо перед всем миром, но и мне лично будет трудно смотреть в глаза коллегам».
...
мы можем сделать вывод, что действия вне кабины на самом деле снимались под водой, – резюмирует эксперт NASA"


Ну, что я могу сказать, господа? Чья бы корова мычала!
Есть таки авторитетное мнение, что NASA, где работает эксперт Цу Чжен, тоже в этом смысле не невинный агнец - но его коллег этот факт, похоже, нисколько не смущает.
И почему-то Нил Армстронг известен как человек, впервые ступивший на Луну, а не как человек, якобы (или хотя бы как утверждают официальные источники) впервые ступивший на Луну.
Что позволено Америке, то другим делать стыдно?

1 комментарий:

Hellga комментирует...

Извини за оффтоп, но я тебе кое-что обещала скинуть :)

http://cha108.livejournal.com/177899.html