суббота, 26 июля 2008 г.

на просторах интернета

Вы все еще верите, что это Россия - рассадник пиратства? Зайдите в мул и поищите там аниме или какой-нибудь популярный софт. Наверняка в большинстве названий вам встретится пометка [ITA]. Но ее отсутствие еще ничего не гарантирует - когда мне понадобилось выкачать дримвывер, я долго искал в списке вариант без этой пометки. И он тоже оказался с итальянским интерфейсом. И, кстати, подломанную висту массово выкладывать в мул тоже первыми начали они.
Немцы тоже... эээ... активны. Но до итальянцев им все же очень далеко.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Да. И аниме в итальянской озвучке уже поднадоело.
Оффтоп. а ты можешь что-нибудь сделать, чтобы экспорт в LJ был текстовый, а не только ссылка?

rem_ir_estraven комментирует...

<<а ты можешь что-нибудь сделать, чтобы экспорт в LJ был текстовый, а не только ссылка?>>
Дело в том, что некоторое количество времени назад мне сильно непонравилось то, что стало происходить с ЖЖ. И ссылки - это компромисс между нежеланием писать что-нибудь в ЖЖ по карйней мере в открытом доступе и нежеланием того, чтобы мое отношение к ЖЖ ударило по тем, кто меня читает, включая тех, кого я не френдил и кто, соответственно, не может читать подзамочные посты.